Учебно-воспитательная работа

 

 

        МОУ «СОШ № 7» осуществляет учебно-воспитательный процесс  по учебным планам и программам, разработанным в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта средней общеобразовательной школы.

 

 Цели и задачи,

над которыми работает педагогический коллектив.

    Основная проблема, над которой работает педагогический коллектив - формирование познавательной мотивации школьников на основе их потенциальных возможностей.

     Главной целью работы  образовательного учреждения является оптимальное выполнение  социального заказа школы на основе Закона об образовании по формированию функционально грамотного выпускника школы посредством освоения новых педагогических технологий  в соответствии с современными требованиями  при наличии правовых, финансовых, материально – технических, информационных, кадровых и других условий для оптимизации функционирования и развития школы.

        В соответствии с социальным заказом  формируются       цели и задачи работы школы, отражающие предложения образовательных услуг по формированию высокого общекультурного уровня детей и развитию общеучебных  и специальных умений и навыков. В комплексе целей работы школы ведущими по отношению к учащимся являются:

        - дать каждому выпускнику фундаментальную общеобразовательную подготовку на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию;

         - помочь каждому выпускнику овладеть учебными предметами  на повышенном уровне в соответствии с его выбором профильного обучения;

         - развить творческие способности каждого ученика.

        Комплекс целей образования   развития учащихся включает также цели по их воспитанию, преследующие развитие способностей школьников, формирование социальных умений и навыков школьников, формирование и развитие  познавательной активности школьников.

        Достижение воспитательных  целей реализуется через решение структурированных задач воспитательного процесса по организации и реализации системы мероприятий по формированию культурного уровня школьников.

 

 

Задачи МОУ «СОШ№7» на 2009-2010 учебный год

1.Формировать  духовно и физически здоровую, социально активную личность школьника на основе сочетания качественного уровня универсального и профильного обучения.

  2.Вести работу по следующим направлениям инновационной деятельности:

O     предпрофильная поготовка и профильное обучение 9-11 классников;

O     научно-исследовательская деятельность учащихся;

O     работа с одаренными детьми;

O    изучение народных традиций, духовно-нравственное воспитание школьников;

O     школа будущего первоклассника;

O    преемственность обучения при переходе учащихся с одной ступени на другую;

O     освоение инновационных технологий;

O     здоровьесберегающие технологии;

O     повышение квалификационного уровня учителей школы.

                  

 

Результаты образовательной деятельности

                                       Качество обученности учащихся

                             (освоившие учебные программы на «4» и «5»)

 

 

Усваивают программу на «4» и «5»

I ступень образования

II ступень образования

III ступень образования

Всего

2005 – 2006 учебный год

65%

41%

59%

55%

2006 – 2007 учебный год

67%

42,1%

65,4%

58,1%

2007-2008

учебный год

57% 

46%

57.2%

53.5%

2008-2009

учебный год

60%

48%

59.5%

56%

 

  

Результаты итоговой (государственной) аттестации выпускников.

                                        Основное общее образование.

 

 Итоги письменных экзаменов в 9 классах (новая форма итоговой аттестации).

 

Предмет

Выполняли

 работу

Поучили отметки

«5»

«4»

Качество знаний

%

«3»

«2»

Коли

чество

в  %

Коли

чество

в  %

Коли

чество

в  %

Коли

чество

в  %

Русский язык

71

16

22,5

43

60,5

83

12

17

-

-

Алгебра

71

18

25,3

44

62

87

9

13

-

-

 

 

- Число учащихся 9кл., прошедших итоговую аттестацию в щадящем режиме -  2  чел.;

- Число учащихся 9кл., не допущенных к итоговой аттестации - нет;

- Число учащихся 9кл., окончивших школу на «4» и «5» - 35 чел.;

- Число учащихся 9кл., оставшихся по результатам итоговой аттестации на повторный год обучения – нет.

 

Среднее (полное) общее образование

 

Предмет ЕГЭ

Выполняли

работу

Получили отметки

Средний

балл

«5»

%

%

Качество знаний

%

«3»

%

«2»

%

Математика

31

9

29

16

52

81

6

19

-

-

53,2

Русский язык

31

8

26

13

42

68

9

29

1

3

65,3

История России

2

2

100

-

-

100

-

-

-

-

76,5

Химия

1

-

-

-

-

-

1

100

-

-

50

Биология

2

1

50

1

50

100

-

-

-

-

69,5

Обществознание

9

6

66

3

33

100

-

-

-

-

70,4

 

- Число учащихся 11 кл., не допущенных к итоговой аттестации - нет;

- Число учащихся 11 кл., прошедших итоговую аттестацию в щадящем режиме – нет;

- Число учащихся 11кл., получивших аттестаты  о среднем (полном) общем образовании особого образца:

количество выпускников, окончивших школу с золотой медалью – 6 чел.;

количество выпускников, окончивших школу с серебряной медалью – 3 чел.

 

Наличие победителей и призеров предметных олимпиад (1,2,3 места).

 

Городские олимпиады

2006-2007

уч год

2007-2008

Уч. год

2008-2009

уч.год

Русский язык

 

3, 3

1

Химия

1

I, 2

3

Биология

I ,I

3

1,3

Экология

I

3

-

История

I, 3

I, 2, 3

-

Литература

2

-

3

Право

3, 3

I

2 ,2

Экономика

 

3

3

Технология

I – 2, 2-3

I, 2, 3

2

География

 

 

2

ФЗК

I, I

I, I, 3

1,3

Иностранный  язык

2

-

-

Математика

 

2, 2

2

Обществознание

 

2, 3

2 ,3

Интеллектуальная игра младших  школьников

I

I

3

Основы предпринимательской деятельности

 

I

-

Всего

15 мест

22 места

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Результаты предметных состязаний в масштабах города.

 

·     2003 год – II место (12 призовых мест);

·     2004 год – II место (15 призовых мест);

·     2005 год – II место (18 призовых мест);

·     2006 год – II место (18 призовых мест);

·     2007 год – III место (15 призовых мест);

·     2008 год – II место (22 призовых мест);

·    2009 год - III место (20 призовых мест).

 

  

 

Организация и результаты

предпрофильной подготовки и профильного обучения.

 

С 2005 – 2006 учебного года в МОУ «СОШ № 7» введено предпрофильная подготовка. Создана нормативно-правовая база (Положение о предпрофильной подготовке, изданы Приказы, утверждены Программы элективных курсов, составлены Договора о сетевом взаимодействии), проводится анкетирование учащихся и их родителей (изучается социальный спрос); составляется гибкое расписание с учетом интересов учащихся; ведется большая информационная работа, которая помогает девятиклассникам  определиться с выбором профильного класса и  с выбором своей будущей профессии.

 

Обучение ведется  по  направлениям:

·        внутришкольное - посещение курсов у учителей школы;

·       сетевое взаимодействие - посещение занятий  в ПУ № 3 ( повар – кондитер, мастер отделочных работ)

 

  

                          Результаты профильного обучения

 

С 2006 – 2007 учебного года в МОУ «СОШ № 7» ведется профильное обучение (Приказ № 48 от 27.09.06г.). Учебный план третьей ступени обучения имеет гибкую систему. Структура плана включает базовый компонент, спецкурсы по выбору, элективные курсы.

Для учащихся 10-11 классов в школе открыто два направления (модель организации - внутришкольная): «социально-экономический» и «социально-гуманитарный».

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".